seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс по ошибке удалил данные с виртуальных машин пользователей Я.Облака

Яндекс по ошибке удалил данные с виртуальных машин пользователей Я.Облака

На прошлой неделе Яндекс по ошибке удалил данные с виртуальных машин некоторых пользователей сервиса Яндекс.Облако. Представители компании сообщили, что 16 мая проводили плановые технические работы по остановке и удалению виртуальных машин пользователей, не оплативших или использование сервиса или нарушивших правила.

Удаление стартовало в 16:35 по московскому времени и остановилась в срочном порядке в 16:51, когда специалисты заметили, что в список попали и активные виртуальные машины.

Представители пресс-службы Яндекса отметили:

В результате инцидента были удалены 0,77% от общего числа виртуальных машин и boot-дисков. При этом были затронуты виртуальные машины только в зоне ru-central1-c. Дополнительно созданные диски остались в сохранности. Пользователи, у кого были сделаны снимки дисков, смогли восстановить свои данные.

Яндекс принес извинения всем пострадавшим пользователям. Сейчас техподдержка сервиса работает в режиме «горячей линии» и старается помочь всем. В качестве компенсации им будут начислены гранты, о размере и порядке получения которых станет подробнее известно на этой неделе.

Точное количество пострадавших, как и размер аудитории Облака неизвестны. В Яндексе отметили, что работают над мерами, которые помогли бы избежать подобных ситуаций в будущем.

Напомним, Яндекс запустил платформу Яндекс.Облако в сентябре 2018 года.

Источник: vc.ru

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>