seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс перезапускает сертификацию агентств

Яндекс перезапускает сертификацию агентств

Яндекс объявил о грядущем перезапуске сертификации рекламных агентств по Директу. Он состоится в январе 2019 года. Среди основных нововведений:

  • Стартовые требования. Теперь, чтобы получить статус сертифицированного партнера, агентство должно не менее полугода работать в агентском интерфейсе Директа, вести не менее 20 клиентов для любого региона в России и Беларуси и не менее 10 клиентов – для агентств из Казахстана и Узбекистана. Кроме того, у агентства должен быть заключен договор с Яндексом. В штате компании должен быть как минимум один специалист, сдавший тест по Директу с прокторингом, один сертифицированный специалист по Директу на каждые 100 последующих клиентов и один специалист с сертификатом по Метрике.
  • В сертификации перестали учитываться показатели бизнес-аналитики.
  • Период сертификации теперь составляет полгода.
  • На каждые полгода Яндекс будет заранее объявлять конкретные KPI, которые можно отслеживать с помощью офлайн-отчетов.

Показатели эффективности, которые будут учитываться в первом полугодии 2019:

  • Порог входа в сертификацию – 36 баллов. Агентства, набравшие меньшее количество баллов, не смогут принять участие в сертификации.
  • У агентств с задолженностью будут вычитать 5 баллов, но за каждый кейс добавят по 1,5 балла (принимается не более трех кейсов от одного агентства за полгода).

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>