seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс ответил на вопросы о новой стратегии для РСЯ

Яндекс ответил на вопросы о новой стратегии для РСЯ

На этой неделе стратегия «Ручное управление» в Яндекс.Директе будет заменена на «Ручное управление с оптимизацией в сетях». Теперь кампании в РСЯ даже при ручном назначении ставок всегда будут поддерживать автоматические алгоритмы. Переход произойдет автоматически и не потребует никакого изменения настроек в кампаниях или в системах управления ставками.

Команда Яндекса представила ответы на самые популярные вопросы, касающиеся нововведения:

Откуда Яндекс знает, что является полезным действием на сайте?

Представители компании разработали и постоянно улучшают классификатор конверсий. Благодаря прямым сигналам и обратной связи от тех рекламодателей, которые прицельно оптимизируют количество и стоимость конверсий, они изучили, какие действия на сайте являются полезными для самых разных типов бизнеса.

Что такое прогноз вероятности конверсии? Как он делается?

Совокупные данные Метрики и других сервисов помогают изучать анонимизированные пользовательские сессии и прогнозировать результаты каждого визита на сайт. Яндекс с высокой вероятностью умеет определять, посещает ли пользователь, к примеру, корзину или страницу с контактами. И проверять, сбывается ли прогноз.

Благодаря этому можно автоматически рассчитать среднюю конверсионность трафика в каждой кампании. Дальше система покупает каждый визит на сайт из РСЯ по оптимальной цене, автоматически повышая или понижая ставку в зависимости от вероятности конверсии на сайте.

Что, если целей на сайте несколько? На какую будет ориентироваться стратегия?

Вне зависимости от того, сколько целей в Метрике и какие они, стратегия будет ориентироваться на характерные полезные действия для конкретного типа бизнеса – будь то оформление заказа или, например, просмотр контактов. Разрабатывая технологию, команда Яндекса научила систему отличать конверсии от достижения рядовых действий на верхнем уровне воронки.

А если цели в Метрике не настроены?

Для любого сайта, где есть счетчик Метрики, система анализирует пользовательские сессии и ориентируется на показатели конверсионности, которые учитывают множество параметров. К примеру, глубину просмотра, время на странице, взаимодействие с элементами страницы, посещение страниц корзины. То есть рекламодатель получит более качественный трафик и больше конверсий.

А если мне не нужно оптимизировать конверсии? Я хочу привлекать максимум трафика.

Автоматические корректировки ставок применяются для каждого индивидуально, исходя из средней конверсионности трафика в конкретной кампании. То есть если на сайте вообще нет никаких конверсионных действий, то нет и случаев, когда CPA сильно выше или ниже среднего.

Зачем вообще задавать ставки? Что будет с биддером?

Ставки по-прежнему лежат в основе управления закупками и являются основным ориентиром в аукционе. В тех случаях, когда вероятность конверсии выше или ниже средней, к ставкам просто применяется дополнительный поправочный коэффициент.

Какими инструментами можно ограничить бюджет?

Дневной бюджет и недельный бюджет будут выдерживаться так же, как и раньше.

Как оценить качество кампании или сориентировать систему на ту цель, которая мне явно нужна?

Оценивать качество рекомендуют по CPA и вовлеченным сессиям в Мастере отчетов. Узнать, какие форматы объявлений, аудитории, площадки, регионы показов приносят больше целевых визитов, поможет сравнение в разных срезах показателей цены и доли вовлечённых сессий.

Насколько вырастет или упадет ставка в каждом конкретном случае?

Нет универсального правила, корректировки для каждого индивидуальны.

Чтобы прицельно оптимизировать другие показатели, в любой момент можно выбрать для РСЯ альтернативу. К примеру, автоматическую стратегию для оптимизации CPA, ROI или недельного бюджета.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>