seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс ответил на частые вопросы по оптимизации конверсий на поиске

Яндекс ответил на частые вопросы по оптимизации конверсий на поиске

Яндекс ответил на самые частые вопросы об оптимизации конверсий на поиске, запуск которой запланирован на вторую половине мая. Редакция SEOnews ознакомилась со статьей и собрала ключевые моменты в заметке.

1. Запуск алгоритмов начнется 15 мая: система начнет предсказывать конверсии для небольшой доли трафика, постепенно расширяя зону действия. На всем трафике алгоритмы заработают через несколько месяцев.

2. Цены на поиске не вырастут. Нововведение увеличит эффективность кампаний, CPC при этом должен остаться на привычном уровне за счет того, что автокорректировка ставок не только их увеличивает, но и снижает.

3. Внешние системы по управлению ставками продолжат работать в обычном режиме. Биддер сможет и дальше рассчитывать ставки по ключевым словам. В некоторых случаях система может применять повышающий или понижающий коэффициент, при этом CPC по фразе останется в пределах ограничений.

4. Оптимизация вводится повсеместно, чтобы у рекламодателей были равные преимущества в торгах. Ставки, выставленный вручную, останутся на прежнем уровнем, не считая понижающий или повышающий коэффициент на отдельных кликах. В качестве альтернативы Яндекс предлагает автоматические стратегии, ограничивающие CPC и закупающие именно клики.

5. Наличие счетчика Метрики и количество целей в нем никак не влияет на работу оптимизации. Директ умеет отличать конверсии от достижения рядовых целей на верхнем уровне воронки. Работе системы не помешают даже отсутствие счетчика на сайте или возможные ошибки в настройке целей.

6. Используйте автоматические стратегии, это не только освободит время, но и повысит эффективность. Для контроля за CPC Яндекс рекомендует «Среднюю цену клика», а для того, чтобы кампании работали на окупаемость – «Среднюю цену конверсии», «Недельный бюджет: максимальная конверсия» и «Средняя рентабельность инвестиций». Также Яндекс советует настраивать ключевые цели и задавать их ценность.

7. Предсказать максимальную сумму, на которую может быть превышена цена клика – невозможно. Корректировки индивидуальны для каждого рекламодателя: система будет ориентироваться на ставки и другие ограничения РК.

8. Прогноз конверсионности применим ко всем кампаниям. Прогноз всегда считается индивидуально с учетом всех особенностей конкретной кампании.

9. Запуск нововведения не повлияет на среднюю позицию показов по фразе. Корректировки применяются только к отдельным показам.

Источник: Блог Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>