seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс открывает доступ к бета-версии нового Директа

Яндекс открывает доступ к бета-версии нового Директа

Команда Яндекса начала открывать доступ к бета-версии нового Директа. Система получит новый интерфейс, а в основе всех изменений лежит управление от статистики. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Пользователи, которые стали участниками тестирования в числе первых, получат соответствующее уведомление:

Direkt.png

В ближайшее время доступ к новому интерфейсу Директа появится у всех пользователей. Им станут доступны новые страницы и функции, которых раньше не было в системе.

Управление рекламой от статистики

Чтобы пользователям было удобнее принимать решения и вести кампании, у них должна быть возможность группировать данные и показатели эффективности на одном экране так, как нужно для решения именно их задач. Поэтому инструмент приобрел новый табличный вид, фильтры и возможность применить массовые операции к выбранному набору рекламных материалов по всему аккаунту.

Что уже есть в бета-версии:

1. Страница «Мои кампании» в новой табличной верстке с шапкой фильтров, которая позволяет вытащить на первый экран нужные кампании:

77.png

2. Навигация по основным объектам с возможностью перехода к Мастеру отчетов:

88.png

3. Страница фраз, на которой собраны возможность редактирования, мастер ставок, поиск и замена. Также появился новый инструмент «Подбор фраз». Используя статистику поисковых запросов из Wordstat, он поможет быстро подобрать или расширить набор ключевых слов и минус-фраз.

99.png

Старый интерфейс отключат?

Да, но не раньше, чем команда Яндекса полностью доработает новую версию и убедится, что рекламодателям удобно работать с ней. Привычные функции никуда не денутся, а старая и новая версия некоторое время будут существовать параллельно. В процессе работы можно будет переключаться с одного интерфейса на другой по ссылке внизу экрана.

Когда тестирование завершится, окончательный переезд тоже будет постепенным – обновлять разделы будут постепенно, чтобы эти изменения прошли как можно мягче и не мешали работе.

Все желающие могут поделиться впечатлениями о работе с новым интерфейсом с помощью специальной формы:

10.png

Напомним, на днях в Директе стали доступны новые таргетинги в медийных кампаниях для тематик с ограничениями.

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>