seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс открыл возможность оплачивать рекламу по модели CPA

Яндекс открыл возможность оплачивать рекламу по модели CPA

Яндекс запустил открытое тестирование оплаты рекламы по модели CPA – «Оплата за конверсии». Новое решение позволит рекламодателям перейти от модели оплаты за тысячу показов или за клики к оплате за достижение нужных целей. 

Новая модель «Оплата за конверсии» уже появилась в личных кабинетах многих клиентов в настройках стратегии «Оптимизация конверсий». Постепенно оплата по CPA станет доступна большинству рекламодателей. 

Яндекс запустил открытое тестирование оплаты рекламы по модели CPA – «Оплата за конверсии»

«Оплата за конверсии» нацелена на привлечение нужного объема конверсий. Именно за них будет списываться оплата. Желаемыми целями могут быть добавление товара в корзину, заполнение лид-формы и т. д. Для каждой кампании можно выбрать одну цель. Цену конверсии рекламодатель сможет устанавливать самостоятельно. Максимальная цена конверсии, которую можно задать, – 5000 рублей. 

Дмитрий Качмар, коммерческий директор Яндекса: 

Мы понимаем, насколько непросто нашим клиентам поддерживать стабильность доходов в сегодняшней ситуации. Чтобы помочь им в привлечении заказов, мы открываем возможность оплаты за конверсии раньше намеченного срока. Эта опция поможет рекламодателям вкладывать средства в достижение только нужных целей, тем самым повышая эффективность управления бюджетом.

«Оплату за конверсии» можно подключить во всех основных типах кампаний: текстово-графических, динамических объявлениях и смарт-баннерах. 

Рекламодатели, желающие присоединиться к тестированию, могут отправить заявку на участие или связаться со своим менеджером.

Подробнее узнать о том, как работает новая модель оплаты можно здесь

Напомним, ранее Яндекс запустил программу для поддержки партнеров РСЯ в условиях нестабильности. Участвующие в программе площадки смогут получить дополнительное вознаграждение – до трех рублей за каждую тысячу видимых показов пользователям из России. 

Источник: пресс-релиз Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>