seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс открыл набор в резидентскую программу по машинному обучению

Яндекс открыл набор в резидентскую программу по машинному обучению

Яндекс открыл набор на резидентскую программу по машинному обучению. Компания ищет опытных бэкенд-разработчиков, интересующихся машинным обучением.

В течение года эксперты Яндекса будут обучать участников программы работе с компьютерным зрением, речевыми технологиями, рекомендательными системами и обработке естественного языка. Программа предполагает полную занятостью, участие оплачивается.

Участники программы смогут усовершенствовать технологии Яндекса:

  • обработку изображений и видео с помощью технологий компьютерного зрения,
  • диалоговые системы (Алиса),
  • нейросетевой машинный перевод,
  • алгоритмы обучения на ансамблях деревьев (CatBoost).

Для того, чтобы пройти отбор, необходимо подать заявку, состоящую из резюме и сопроводительного письма, пройти интервью и презентовать доклад по согласованной научной теме.

Заявки принимаются до 1 мая 2019 года. Подробнее ознакомиться с условиями участия и отправить заявку можно здесь.

Напомним, на прошлой неделе Яндекс открыл отбор в Школу анализа данных. Подать заявку можно до 7 мая. 

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>