seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс открыл набор в бесплатную Школу продакт-менеджеров

Яндекс открыл набор в бесплатную Школу продакт-менеджеров

Яндекс набирает учеников в бесплатную Школу продакт-менеджеров.

Обучение рассчитано на тех, кто уже управлял проектами и занимался предпринимательством.

Лекторами и ведущими мастер-классов выступят эксперты Яндекса и других IT-компаний, независимые консультанты и преподаватели российских ВУЗов.

Срок обучения – 4 месяца. За этот период ученики узнают обо всех этапах работы над продуктом и пройдут их сами в небольших командах под руководством тренеров из ФРИИ и других акселераторов. Слушатели курса научатся анализировать рынок, проверять гипотезы, разрабатывать стратегию развития продукта, доносить свои идеи до других и работать в команде.

В конце курса эксперты оценят программы, подготовленные студентами

Чтобы попасть в список учеников, необходимо подать заявку и пройти тестовое задание. Яндекс отберет 50 лучших, которые получат возможность пройти обучение.

Продакт-менеджер — важный человек в команде. Именно он определяет, какой продукт нужен рынку и каким он должен быть. Это новая профессия, поэтому таких специалистов почти нигде не готовят. Особенность нашей программы в том, что мы объединили подход учебных курсов и акселераторов и собрали лучших экспертов в этой области — не только из Яндекса. Это позволит нам подготовить сильных специалистов, которые сейчас очень нужны рынку, – прокомментировала запуск обучения руководитель школы Екатерина Грачева.

Напомним, 14 сентября Яндекс проводит встречу разработчиков сервиса «Толока» с представителями организаций, имеющих дело с большими объемами данных.

Источник: пресс-релиз Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>