seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс отключит опцию «Показ под результатами поиска»

Яндекс отключит опцию «Показ под результатами поиска»

Яндекс.Директ откажется от опции «Показывать на поиске только под результатами», которая удерживает рекламу на определенных позициях.

yandex1.png

Компания объясняет это тем, что из-за высокой конкуренции за первое место в гарантированных показах, на торгах оно часто становится дороже спецразмещения. Таким образом рекламодатели рискуют заплатить больше, а получить меньше.

yandex2.jpg

Теперь, поднимая ставки, можно будет разместить объявления на более заметных рекламных местах.

Изменение вступит в силу не ранее 27 марта. Яндекс рекомендует проверить рекламные кампании, в которых используется эта функция, и при необходимости скорректировать ставки.

Данное нововведение – часть большого обновления Яндекс.Директа, которое полностью вступит в силу в апреле. Компания изменит подход торгам: участники будут бороться не за позиции в выдаче, а за объем целевого трафика.

Яндекс уже начал подготовку к изменениям: на днях в Директе перестал действовать «потолок» ставки 2500 руб. Аукцион продолжает работать как раньше, а пользователям рекомендуется не ставить больше той суммы, которую они реально готовы заплатить за клик.

Источник: Блог Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>