seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс опубликовал чек-лист по запуску рекламы приложений в Директе

Яндекс опубликовал чек-лист по запуску рекламы приложений в Директе

Яндекс подготовил свежий чек-лист по запуску и оптимизации рекламы мобильных приложений в Директе. Он включает в себя последние изменения: видеоролики с оплатой за клик и обновленную стратегию по оптимизации целевых действий. С помощью представленного списка рекламодатели смогут проверить, все ли удалось учесть при продвижении приложения.

Чек-лист: запуск и оптимизация мобильных приложений в Директе

Управление приложением:

  • приложение добавлено в список приложений Директа,
  • используется трекинговая система,
  • задана трекинговая ссылка на уровне приложения. 

Объявления: 

  • в группах несколько вариантов текстово-графических объявлений,
  • на изображении для текстово-графических объявлений не написан текст,
  • логотип не занимает более 20% изображения,
  • добавлены видеодополнения. 

Продвинутые настройки

  • в каждой группе объявлений тексты релевантны условиям показа,
  • группы объявлений дополнены графическими объявлениями для увеличения охвата, 
  • при отсутствии возможности сделать все размеры креативов, начать стоит с 300х250, 240х400, 640х100, 640х200,
  • добавлены видеообъявления с собственными роликами. 

Настройки стратегии

  • включена реклама на всех площадках (в поиске и сетях),
  • выбрана автостратегия «Оптимизация конверсий», по умолчанию выбрана цель «Установки приложения», недельный бюджет рассчитан как минимум на 50 установок в день.

Продвинутые настройки

  • кампании разделены на поиск и сети,
  • выбрана автостратегия «Средняя цена установки приложения», в качестве цели выбрано целевое действие, недельный бюджет рассчитан как минимум на 50 событий в неделю.

Условия показа

  • добавлен минимум общих фраз по тематике приложения,
  • включен автотаргетинг на поиске и в сетях,
  • в таргетинге по интересам выбран «Широкий интерес». 

Продвинутые настройки

  • добавлен максимум фраз, описывающих, что предлагается в приложении и какие задачи оно может решить, фразы разбиты по смысловым группам,
  • протестированы разные интересы. 

Скачать и распечатать чек-лист по оптимизации приложений в Директе можно здесь

Напомним, ранее Яндекс подготовил чек-лист и рассказал, как подготовить кампании к Черной пятнице. 

Источник: блог Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>