seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс опубликовал чек-лист по настройке ретаргетинга

Яндекс опубликовал чек-лист по настройке ретаргетинга

Яндекс опубликовал список советов по настройке ретаргетинга.

Ретаргетинг – способ вернуть пользователя за новыми покупками. Три составляющих хорошего ретаргетинга: точная сегментация аудитории по этапам воронки продаж, продуманные тексты и правильная настройка кампаний.

Все советы касаются этих трех составляющих.

Взаимодействуйте с пользователями на каждом этапе воронки. Выделите группы с перспективными пользователями и сформулируйте посыл и актуальное сообщение для каждой. Используйте для этого сегментирование по воронке продаж и отдельные стратегии управления ставками.

Давайте пользователям в воронке понятные названия, чтобы не запутаться. Например, «Видел баннер с новогодней акцией на поиске» или «Заказывал коньки в декабре 2017 года».

Повышайте ставки на «горячих» пользователей. Чем чаще пользователь заходит и совершает целевые действия, тем больше вероятность, что он снова это сделает. «Холодных» пользователей при этом стоит «разогревать» ретаргетингом, скидками и акциями.

Яндекс опубликовал чек-лист по настройке ретаргетинга

Настройте look-alike по более вовлеченной аудитории. Таким образом ваши объявления увидит максимальное количество пользователей, которым они могут быть интересны.

Пишите разные тексты для каждой аудитории. Зовите пользователей купить конкретный оставленный в корзине товар, рассказывайте об обновлениях и акциях, меняйте рекламные тексты при появлении новых акций и спецпредложений и варьируйте тексты в зависимости от местоположения пользователя.

Яндекс опубликовал чек-лист по настройке ретаргетинга

Уделяйте больше внимания настройке отдельных ретаргетинговых кампаний. Делите бюджеты в зависимости от эффективности канала трафика, не отключайте площадки, пока вы точно не уверены в их неэффективности, ищите клиентов там, где их не искали конкуренты.

Яндекс опубликовал чек-лист по настройке ретаргетинга

Представьте, как ваш пользователь себя ведет. Рассчитайте момент, когда ему может понадобиться товар и период угасания интереса. Не забывайте экспериментировать с показами: показывайте пользователям похожие товары и другие модели из аналогичной категории.

Полную версию статьи можно прочитать здесь.

Напомним, на днях Яндекс рассказал, как добиться максимальной конверсионности с помощью ретаргетинга.

Источник: Блог Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>