seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс опередил Google по доле мобильного поиска в России

Яндекс опередил Google по доле мобильного поиска в России

Более половины мобильного поискового трафика рунета приходится на Яндекс. Об этом сообщила Мария Савицкая, руководитель сервиса Яндекс.Директ на конференции Директа «Большая экспедиция», которая прошла 24 сентября 2019 года. 

По ее словам, за последние два года доля мобильного рекламного трафика в Яндексе выросла в 2 раза. Более 50% мобильного трафика в рунете сейчас приходится на поиск Яндекса.
Более 50% мобильного трафика в рунете сейчас приходится на поиск Яндекса
Еще несколько лет назад популярность среди мобильной аудитории в России прочно удерживал Google. По данным TNS, в 2015 году самым популярным сервисом у мобильных пользователей был Google, а Яндекс занимал второе место.  
На данный момент доля пользователей мобильного интернета в России составляет 61% или 73 млн человек, по данным GFK. 
Напомним, 24 сентября прошла большая конференция Яндекс.Директа, на которой представители сервиса объявили, что с 1 ноября клиентский сервис в Яндекс.Директе станет круглосуточным, а до конца осени будет запущена обновленная стратегия «Оптимизация рентабельности», которая позволит компаниям конвертировать рекламный бюджет в целевые действия на сайте.

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>