seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс обвиняют в понижении позиций сайтов с рекламой Google AdSense

Яндекс обвиняют в понижении позиций сайтов с рекламой Google AdSense

28 апреля на сайте change.org опубликовали петицию против Яндекса. Компанию обвинили в нарушении антимонопольного законодательства – в документе указано, что новый фильтр Яндекса против ненадлежащей рекламы понижает сайты с рекламой Google AdSense.

Автором петиции стала Степанова Анжелика. На данный момент под документом подписались 478 человек. В петиции отмечается, что запуск нового алгоритма привел к снижению позиций некоторых сайтов в выдаче Яндекса на несколько десятков пунктов. Это привело к потере пользователей и снижению дохода.

Кроме того, в петиции утверждается, что на большинстве попавших под санкции Яндекса сайтов была установлена реклама сети Google AdSense. В качестве аргументов приводится ссылка на обсуждение на форуме Searchengines.guru. Результаты опроса, проведенного на форуме, показали, что 84% пострадавших от нового фильтра ресурсов содержали блоки AdSense.

В тексте петиции отмечается, что прямые вопросы интернет-сообщества с требованием разъяснения условий фильтрации в отношении рекламы сторонних операторов в официальном блоге компании Яндекс игнорируются.

1.png

Автор петиции требует ФАС возбудить дело о систематических нарушениях антимонопольного законодательства РФ компанией Яндекс. Кроме того, надзорное ведомство просят оценить законность применения фильтрации выдачи по качеству представления рекламы как «вводящей в заблуждение», а также обязать Яндекс устранить последствия нарушения антимонопольного законодательства.

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>