seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс обвиняют в понижении позиций сайтов с рекламой Google AdSense

Яндекс обвиняют в понижении позиций сайтов с рекламой Google AdSense

28 апреля на сайте change.org опубликовали петицию против Яндекса. Компанию обвинили в нарушении антимонопольного законодательства – в документе указано, что новый фильтр Яндекса против ненадлежащей рекламы понижает сайты с рекламой Google AdSense.

Автором петиции стала Степанова Анжелика. На данный момент под документом подписались 478 человек. В петиции отмечается, что запуск нового алгоритма привел к снижению позиций некоторых сайтов в выдаче Яндекса на несколько десятков пунктов. Это привело к потере пользователей и снижению дохода.

Кроме того, в петиции утверждается, что на большинстве попавших под санкции Яндекса сайтов была установлена реклама сети Google AdSense. В качестве аргументов приводится ссылка на обсуждение на форуме Searchengines.guru. Результаты опроса, проведенного на форуме, показали, что 84% пострадавших от нового фильтра ресурсов содержали блоки AdSense.

В тексте петиции отмечается, что прямые вопросы интернет-сообщества с требованием разъяснения условий фильтрации в отношении рекламы сторонних операторов в официальном блоге компании Яндекс игнорируются.

1.png

Автор петиции требует ФАС возбудить дело о систематических нарушениях антимонопольного законодательства РФ компанией Яндекс. Кроме того, надзорное ведомство просят оценить законность применения фильтрации выдачи по качеству представления рекламы как «вводящей в заблуждение», а также обязать Яндекс устранить последствия нарушения антимонопольного законодательства.

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>