seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс обновил рекламу мобильных приложений в Директе

Яндекс обновил рекламу мобильных приложений в Директе

Яндекс обновил рекламу мобильных приложений в Директе. Теперь создавать кампании будет проще и быстрее. Нововведение уже доступно всем новым клиентам, а вскоре будет открыто для всех.

Что изменилось:

  • Добавили список приложений, в который можно загрузить все приложения (карточки приложений), которые нужно рекламировать – таким образом с ними удобнее работать на одной странице. К каждому из них будет добавлена информация из магазина приложений: цена, рейтинг, иконка, количество оценок. Эти данные будут показываться в каждом рекламном объявлении в зависимости от выбранных настроек.
Яндекс обновил рекламу мобильных приложений в Директе
  • Трекинговая ссылка добавится в карточку приложения – не нужно будет прописывать ее в каждое объявление вручную. Он будет работать для всех кампаний, заведенных для данного приложения.
  • Для некоторых трекинговых систем (Appmetrica, Adjust, AppsFlyer, Tune) создали специальные готовые шаблоны трекинговых ссылок. В них уже настроены все основные параметры для корректного отслеживания статистики в трекинговой системе.
  • Теперь не нужно ждать 40 конверсий, чтобы заработала «Средняя цена установки приложения». Ее теперь можно подключать на старте.
  • Осталась возможность вручную настраивать кампании. К примеру, добавлять ключевые слова, управлять ставками и выбирать целевую аудиторию. Эти функции можно найти Дополнительных настройках на уровне группы объявлений.

Обновленная реклама мобильных приложений уже доступна для всех новых клиентов Директа, а всех остальных клиентов переведут на нее в течение месяца.

Подробнее о нововведениях читайте в Помощи.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>