seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс обновил правила модерации чатов

Яндекс обновил правила модерации чатов

Яндекс обновил правила модерации чатов. Изменения коснулись названия чата, профильной категории, саджестов, иконки и поля «Рабочее время».

Название чата, отображающееся в интерфейсе и Каталоге навыков Алисы, должно:

  • содержать не более 25 символов;
  • включать в себя название организации или сайта;
  • соответствовать сайту, указанному в поле «Сайт для верификации прав использования бренда».

Также название может содержать профиль организации или регион, для которого создан чат.

Можно

Нельзя

«Example Новосибирск»,

«Студия дизайна Example».

«Чат со студией дизайна»,

«Студия дизайна Example на Яндексе»,

«Получить кредит под низкую ставку».

Не забудьте выбрать профильную категорию организации – именно по ней будет отображаться ваша организация.

Приветственное сообщение не должно быть длиннее 1000 символов. В приветствии нельзя рекламировать свои продукты и услуги или призывать перейти на сайт и, например, совершить транзакцию.

Можно

Нельзя

«Здравствуйте. Какой у вас вопрос?»,

«Чем могу помочь?».

«Зайди на сайт студии!», 

«Покупайте у нас со скидкой!»,

«Участвуйте в акции».

Саджестов (кнопок с подсказками – частыми вопросами) должно быть не больше трех, каждый из которых – не длиннее 35 символов. Саджест нужно формулировать как вопрос или намерение пользователя.

Можно

Нельзя

«Хочу заказать сайт»,

«Как оформить заказ?»,

«Сколько стоит билет?».

«Чем мы можем помочь?»,

«Быстрый ответ на ваш вопрос»

Иконка, отображающаяся в заголовке чата должна:

  • быть формата PNG или JPG;
  • быть квадратной, в лучшем случае 192х912 пикселя. Квадратные изображения большего размера масштабируются автоматически;
  • соответствовать фавиконке сайта логотипу компании;
  • содержать название только бренда, официальный сайт которого указан в поле «Сайт для верификации прав использования бренда».

В поле «Рабочее время» указывайте только реальные часы, когда с операторами можно связаться. Яндекс будет отключать чаты, которые отвечают в указанное время.

Все изменения Яндекс принимал исходя из обратной связи, полученной от пользователей. Через обновленную модерацию будут проходить все новые сайты.

Источник: Блог Яндекса для вебмастеров

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>