seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс обновил настройки Турбо-страниц в Вебмастере

Яндекс обновил настройки Турбо-страниц в Вебмастере

Яндекс представил новый интерфейс настроек Турбо-страниц в Вебмастере.

Турбо-страницы

Специалистам, работающим с Турбо-страницами, доступны настройки:

  1. отображения логотипа не только в виде текста, но и в виде иконки;
  2. меню, с помощью которого пользователи будут перемещаться по разделам Турбо-страниц сайта;
  3. Автоматической ленты – по словам Яндекса, при наличии достаточного количества страниц с ее помощью можно сильно увеличить глубину просмотра;
  4. внешнего вида страниц в разделе CSS;
  5. счетчиков аналитики;
  6. рекламы – ID рекламных блоков на Турбо-страницах;
  7. различных типов обратной связи;
  8. пользовательского соглашения;
  9. доступа к RSS и YML-файлам.

Как изменения отразятся на сайте, можно просмотреть в превью, не выходя из настроек. Настройки действуют для всех Турбо-страниц не зависимости от используемого источника (RSS, YML или API). Яндекс напоминает, что настройки, переданные через фид,более приоритетны, чем переданные через Вебмастер. Поэтому обновлять или удалять настройки, внесенные через RSS, стоит в самом фиде.

Напомним, на днях Google перечислил нововведения AMP-страниц, запущенные в первом квартале 2019 года.

Источник: Блог Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>