seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс.Облако потратит 100 млн рублей на поддержку партнеров

Яндекс.Облако потратит 100 млн рублей на поддержку партнеров

Яндекс намерен потратить 100 млн рублей на партнерскую программу Яндекс.Облака. Эти деньги направят на премии, гранты, техподдержку и бесплатное обучение для партнеров Облака.

В программе смогут принять участие сервисные партнеры (оказывающие услуги по миграции в Облако) и технологические партнеры (использующие облако для разработки сервисов).

Сервисным партнерам Яндекс будет выплачивать ежемесячные премии, которые составят до 50% от расходов их клиентов на облачные сервисы Яндекса. Технологические партнеры смогут получить грант на тестирование сервисов Я.Облака в 20 тысяч рублей и скидку в 50% от расходов за первые два месяца платного пользования платформой.

Участники программы могут попасть в список партнеров и получат возможность размещать свои сервисы в маркетплейсе Облака. В Яндексе считают, что это позволит им привлекать новых клиентов.

Стать партнерами Облака могут только компании-резиденты России. Кроме того, чтобы стать технологическим партнером, компания должна быть обладателем действующего сервиса и плана по его развитию. Также она должна тратить на облачные сервисы около 20 тысяч рублей в месяц.

Напомним, Яндекс запустил платформу для бизнеса «Яндекс.Облако» осенью 2018 года.

Источник: vc.ru

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>