seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс объявил финансовые результаты за III квартал 2019 года

Яндекс объявил финансовые результаты за III квартал 2019 года

Яндекс представил неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2019 года. 

  • По сравнению в третьим кварталом прошлого года консолидированная выручка Яндекса выросла на 38% и составила 45 млрд рублей ($698,8 млн). 
  • Чистая прибыль компании снизилась на 1% до 4,4 млрд рублей ($68,0 млн).
  • Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income) за год увеличилась на 12% до 6,9 млрд рублей ($106,7 млн).
  • Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA) вырос на 29% до 13,9 млрд рублей ($216,1 млн) по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

Выручка Яндекса выросла на 38% в третьем квартале. Финансовые результаты

  • Доля Яндекса на российском рынке поиска, включая мобильный поиск, составила в третьем квартале в среднем 56,6%. Годом ранее доля составляла 55,9%, а во втором квартале 2019 года — 56,9% (данные Яндекс.Радар).
  • В России доля поисковых запросов к Яндексу на устройствах на базе Android составила в третьем квартале 2019 года 52,8%. В третьем квартале 2018 года она составляла 49,1%, а во втором квартале 2019 года — 52,3% (данные Яндекс.Радар). 
  • Количество поисковых запросов (search queries) в России увеличилось по сравнению с третьим кварталом 2018 года на 9%. 
  • Количество платных кликов (paid clicks) на сайтах Яндекса и на сайтах Рекламной сети Яндекса выросло в совокупности на 22%. 
  • Средняя цена за клик (cost per click) снизилась на 2%.

Обзор структуры консолидированной выручки Яндекса в третьем квартале 2019 года

  • Выручка от продажи интернет-рекламы увеличилась на 21% и составила 69% от общей выручки компании в третьем квартале 2019 года. 
  • Выручка, относящаяся к сегменту Такси, за отчетный период выросла на 89% и составила 21% в структуре общей выручки компании. 

Аркадий Волож, генеральный директор группы компаний Яндекса: 

Мы в очередной раз добились отличных результатов. В третьем квартале повысились темпы роста числа поездок в Яндекс.Такси, продолжила расти вовлечённость пользователей Яндекс.Дзена, а Яндекс.Драйв так быстро развивается, что уже стал вторым крупнейшим каршерингом в мире. Мы продолжим создавать новые бизнес-модели, опираясь на наш богатый опыт в сфере технологий. Кроме того, мы будем поддерживать и растить талантливых IT-специалистов в интересах компании и всей страны. 

Напомним, ранее финансовые результаты за третий квартал 2019 года представила Mail.ru Group. 

Источник: Пресс-релиз Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>