seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс объяснил, как защитить пользователей от навязчивых оповещений

Яндекс объяснил, как защитить пользователей от навязчивых оповещений

Команда Яндекса рассказала владельцам сайтов, как защитить пользователей от навязчивых оповещений.

Яндекс объяснил, как защитить пользователей от навязчивых оповещений

Оповещения работают через браузер – сайты показывают новым посетителям запросы на их отправку. Если посетители согласятся, то будут периодически получать уведомления. Однако есть ресурсы, которые вынуждают пользователя подписаться на рекламные оповещения, которые чаще всего являются бесполезными.

Как это происходит:

  • Сайт блокируется, пока пользователь не согласится на уведомления.
  • Сайт пользуется невнимательностью пользователей: им показывают кнопку «Нажмите „Разрешить“, если вам есть 18 лет», однако они не замечают, что кнопка «Разрешить» находится в запросе на уведомления.
  • Когда пользователь отказывается от оповещений, его направляют на очередной сайт с новым запросом. Переходы продолжатся, пока пользователь не согласится.
Яндекс объяснил, как защитить пользователей от навязчивых оповещений

В результатах поиска такие сайты ранжируются ниже, а также помечаются предупреждением об опасности. Ресурсы, отправляющие принудительные подписки, получат соответствующее предупреждение в Вебмастере.

Все указания необходимо выполнить, а затем нажать «Я все исправил», после чего Яндекс проверит сайт заново. Если все будет в порядке, ограничения снимутся.

Источник: Блог Яндекса для вебмастеров

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>