seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс о массовой пессимизации сайтов за перенаправление на автоподписки

Яндекс о массовой пессимизации сайтов за перенаправление на автоподписки

С начала апреля на форуме Searchengines.guru ведется обсуждение массовой пессимизации сайтов из-за некачественных рекламных блоков AdSense. По словам вебмастеров, трафик на их ресурсах снижался довольно значительно, а предупреждений о наложении санкций не приходило. Некоторые обнаружили предупреждения о возможных платных подписках в мобильной выдаче:

Предупреждение в мобильной выдаче

Вебмастера узнавали о пессимизации сайтов только из переписки с представителями Яндекса. После сопоставления данных об имеющемся на пессимизированных сайтах рекламном контенте, многие вебмастера пришли к выводу, что фильтр Яндекса налагался из-за некачественного содержания блоков Adsense.

Пресс-служба Яндекса прокомментировала ситуацию:

2015 году мы опубликовали пост про внедрение алгоритма, обнаруживающего перенаправление пользователей на страницы с подпиской на платные контент-услуги мобильных операторов. Мы рекомендуем вебмастерам более тщательно контролировать содержимое сайта, в том числе размещаемой рекламы, и следить за поведением пользователей на своих сайтах. В частности, если большая часть пользователей, попадая на сайт, оказывается в итоге на странице с платной подпиской, алгоритмы ограничивают такие сайты в ранжировании, так как мы заботимся о том, чтобы при переходе с результатов поиска на сайт пользователь быстро, эффективно и безопасно решал стоящую перед ним задачу.

Алгоритм анализирует поведение пользователей на сайтах, учитывая как контент веб-страниц, так и рекламу, которая на них размещается. Если реклама мешает пользователю решать задачу или, хуже того, вводит в заблуждение, то это негативно сказывается на пользовательском опыте и соответственно на нашей оценке качества сайта.

Мы также постоянно работаем над улучшением информирования вебмастеров в кабинете Вебмастера о возможных рисках, связанных с индексированием и ранжированием сайтов в Поиске Яндекса.

По словам пострадавших вебмастеров, снятие фильтра после начала переписки с Платоном Щукиным занимает порядка полутора месяцев. При этом в Кабинете вебмастера не показывается пометок о наложении фильтра.

Проверить свой сайт на наличие фильтра можно следующим образом:

  • Зайти в поиск при помощи сотовой сети.
  • Ввести в поисковой строке адрес вашего сайта.
  • Посмотреть все страницы на наличие предупреждения о возможных автоподписках.

Источник: Searchengines.ru

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>