seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс.Новости обновят формулу расчета веса источника

Яндекс.Новости обновят формулу расчета веса источника

Яндекс.Новости изменили схему расчета веса источника. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Теперь равносильно цитируемости и оперативности на вес источника влияет новый параметр – вовлеченность аудитории. Она зависит от доли собственной аудитории сайта-партнера, пользователей, приходящих на сайт из поиска или по прямой ссылке.

Для определения вовлеченности аудитории компания анализировать навигационные запросы в поиске и переходы на сайты партнеров в Яндекс.Браузере.

Вес каждого источника обновляется каждую неделю и рассчитывается динамически, исходя из цитируемости и оперативности за последний месяц.

В сервисе этот параметр влияет на:

  • ранжирование сюжетов,
  • формулирование блока «Подробнее о событии»,
  • выбор цитат.

Напомним, в последний раз Яндекс изменил формулу расчета рейтинга весомости источников в середине февраля 2018 года. Система стала учитывать не только количество упоминаний в других изданиях, но и весомость цитирующего ресурса. 

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>