seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс начнет продавать рекламу в трансляциях игр «Олимп первенства ФНЛ»

Яндекс начнет продавать рекламу в трансляциях игр «Олимп первенства ФНЛ»

Яндекс запустит продажу рекламы в трансляциях игр «Олимп первенства ФНЛ (Футбольной национальной лиги)».

Компания приобрела эксклюзивные права на трансляции игр в Рунете, поэтому в разделе «ТВ онлайн» на главной странице вскоре появится канал ФНЛ, на котором пользователи смогут посмотреть более 200 игр сезона 2018-2019, а рекламодатели – разместить рекламные ролики.

Яндекс начнет продавать рекламу в трансляциях игр «Олимп первенства ФНЛ»

Размещение рекламы в матчах доступно в пакете «Спорт». Видеореклама будет показываться перед, во время и по завершении матча, а также в повторах лучших моментов. Купив пакет, рекламодатель повысит эффективность своих объявлений за счет обращения к аудитории, заинтересованной в спорте. При размещении от одного миллиона рублей Яндекс бесплатно проведет исследование Brand Lift, которое позволит оценить эффективность кампании.

Это первый контракт, который мы заключаем напрямую с ФНЛ, и он эксклюзивный. Мы высоко оцениваем потенциал совместного сотрудничества. Привлечение уникального контента расширит аудиторию «ТВ онлайн» и увеличит потенциальный охват наших рекламодателей. У брендов будет возможность построить коммуникацию с заинтересованной аудиторией, а наши рекламные технологии помогут сделать это максимально эффективно, – прокомментировал начало сотрудничества коммерческий директор Яндекса Леонид Савков.

В этом сезоне мы полностью поменяли подход к трансляциям. Вместе с нашими партнерами из компании InStat мы разработали единые стандарты, закупили современное оборудование и создали графический пакет с большим количеством статистики, которая показывается в ходе трансляции. Интерес к получению прав был у многих, и я рад, что в итоге нашим партнером стала самая технологичная компания России. Уверен, что совместно с Яндексом мы сможем привлечь новую аудиторию и рекламодателей, благодаря чему наше сотрудничество станет взаимовыгодным и долгосрочным, – отметил президент ФНЛ Игорь Ефремов.

Напомним, Яндекс начал продавать рекламу в спортивных трансляциях в начале октября.

Источник: Блог Яндекса для рекламодателей

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>