seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс начал рекомендовать оптимальный CPM для медийных кампаний

Яндекс начал рекомендовать оптимальный CPM для медийных кампаний

В Директе появились рекомендации по средней цене за тысячу показов, позволяющие определить оптимальным CPM до запуска кампании.

Прогнозы и рекомендации доступны на странице настройки стратегии показов в медийных кампаниях в Директе.

Яндекс начал рекомендовать оптимальный CPM для медийных кампаний

Для получения рекомендации необходимо:

1. Задать условия показа на целевую аудиторию.

2. Загрузить креативы всех размеров, которые планируется использовать.

3. Перейти на экран настройки стратегии показов.

4. Если рекомендация устраивает, принять ее, нажав на «Установить рекомендованную цену».

Система автоматически рассчитывает оптимальный CPM с учетом всех настроек показа, бюджета и периода кампании. Шкала прогноза в настройках теперь демонстрирует, достаточно ли текущей ставки для достижения целей РК. Зеленый сегмент означает, что кампания с большой вероятностью выполнит параметры открутки. Находясь в желтом или красном сегменте, кампания скорее всего не достигнет целевых показателей.

Обновление позволяет не только спрогнозировать охват РК, но и получить прогноз CPM, при котором кампания победит в аукционе за целевую аудиторию.

Напомним, с 2019 года НДС в Яндекс.Директе вырастет до 20%.

Источник: Блог Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>