seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс начал продавать онлайн-рекламу в магазинах «Верный»

Яндекс начал продавать онлайн-рекламу в магазинах «Верный»

Яндекс вместе с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запустил продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. В результате рекламодателям Яндекса стала доступна аудитории в 12 млн человек, ежемесячно посещающих магазины сети в Москве и области.

Вертикальные экраны установлены в торговых залах и прикассовых зонах магазинов на уровне глаз пользователей, так что экраны камер смогут распознавать посетителей по полу и возрасту и показывать им рекламу с учетом социально-демографического таргетинга. В пресс-релизе компании отдельно отмечают, что система не будет идентифицировать пользователей и использовать их персональную информацию.

Как это работает: в режиме реального времени система распознает пользователя – подбирает подходящее для него объявление – закупает его на онлайн-аукционе – транслирует.

Благодаря этому рекламодатели смогут таргетировать рекламу на свою аудиторию и не платить на нецелевые показы, считают в Яндексе.

На данный момент этот тип кампаний доступен для подключения только в Яндекс.Дисплее, но скоро он появится и в Директе.

Мы активно расширяем сеть партнеров и доступный рекламный инвентарь цифровых панелей внутри торговых помещений, где вероятность покупки рекламируемых товаров наиболее высока. Сейчас в нашем продукте доступно более 1500 indoor-поверхностей в Москве. Их суммарная емкость – около 16 млн контактов в месяц. Реклама на экранах в помещениях – простой и быстрый способ обратиться к целевой аудитории, покупая только реальные контакты. Кроме того, рекламодатель может управлять рекламой в режиме реального времени, – говорит Марина Сурыгина, руководитель группы проектного управления indoor- и outdoor-рекламы Яндекса.

Напомним, на прошлой неделе Яндекс и MAER GROUP начали продавать цифровую наружную рекламу. MAER GROUP стала третьим партнером Яндекса по продаже наружной рекламы.

Источник: пресс-релиз

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>