seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс начал продавать цифровую indoor-рекламу с распознаванием лиц

Яндекс начал продавать цифровую indoor-рекламу с распознаванием лиц

Яндекс и разработчик рекламных решений Addreality начали продавать цифровую рекламу внутри помещений по programmatic-модели. Первым партнером проекта стала сеть аптек «АСНА».

Теперь рекламодатели могут автоматически закупать гарантированные просмотры рекламы целевой аудиторией в момент ее присутствия в торговом зале.

Работает это следующим образом: каждый цифровой экран оснащен камерой, которая фиксирует зрителя, определяя его пол и возраст. После этого система подбирает подходящее для человека рекламное объявление, закупает его на онлайн-аукционе и тут же транслирует контент на цифровой панели. Все это происходит за те несколько секунд, что человек находится возле экрана.

После совершенного показа на счет организации, разместившей у себя рекламу, поступает оплата состоявшегося просмотра – в том случае, если перед экраном оказался зритель с нужными характеристиками. К примеру, если рекламная кампания нацелена на женщин 25-35 лет, а перед панелью находятся женщина 28 лет, женщина 35 лет и мужчина 30 лет, система засчитает два показа.

Алгоритмы не идентифицируют покупателей и не используют их персональные данные.

Чтобы попробовать новый рекламный продукт, необходимо обратиться к менеджеру Яндекса. В будущем управление indoor-рекламой переедет в Директ, как и другие медийные кампании.

Напомним, в мае Яндекс начал тестировать цифровую наружную рекламу.

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>