seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс: на что растет спрос в ноябрьские праздники

Яндекс: на что растет спрос в ноябрьские праздники

Яндекс рассказал, на что растет спрос в ноябрьские праздники. Изучив данные, компании и рекламодатели смогут подготовиться к работе с клиентами в ноябре 2019 года и понять, на что сделать упор в рекламе.  

По данным поисковика, во время праздничных дней растет число запросов в тематиках: развлечения, билеты на автобусы, доставка из ресторанов, автошины. Цена клика в этих тематиках снижается. Падение для категории B2B может достигать 36%. 

Снижение цены за клик в Яндексе в ноябрьские праздники

Накануне праздников запросы пользователей касаются поездок или домашних дел. Также в праздничные дни люди чаще ищут развлечения и интересные места, куда можно пойти с детьми: океанариумы, кинотеатры, аквапарки, развлекательные центры и т. д. 

Активно растет спрос на услуги для авто. Также пользователи интересуются темами, связанными с домашним уютом и ремонтом. 

Часть пользователей во время праздников занимается тем, на что не хватает времени в будни. В частности, в это время на 33% вырастает число запросов по теме онлайн-образования, на 20% растет количество запросов про клиники и на 4% про фитнес. 

Рост запросов пользователей накануне и во время ноябрьских праздников

Самый большой прирост наблюдается у запросов кинотеатры (+46%) и что посетить (+36%). 

Также в ноябре пользователи выбирают товары к «черной пятнице», ищут информацию о распродажах, составляют списки покупок. 

Яндекс рекомендует начать привлекать пользователей до наступления праздников, а в праздничные дни напомнить о себе объявлениями и баннерами с помощью ретаргетинга. 

Напомним, ранее Яндекс составил ТОП самых популярных товаров для каждого месяца года.

Источник: Блог Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>