seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс.Метрика тестирует сервис для post-view анализа медийной рекламы

Яндекс.Метрика тестирует сервис для post-view анализа медийной рекламы

Яндекс.Метрика начала тестировать инструмент для post-view анализа медийной рекламы. С его помощью специалисты смогут оценить эффективность медийных форматов до завершения кампании и внести оперативные изменения.

В отчетах нового бесплатного сервиса будет содержаться информация о post-view и post-click конверсиях, CR и Revenue, а также данные о показах, охватах, CPM, CPU и т.д. Для видеорекламы будут доступны данные по досмотрам, долям досмотра и просмотрам со звуком. 

Яндекс.Метрика начала тестировать инструмент для post-view анализа медийной рекламы. С его помощью специалисты смогут оценить эффективность медийных форматов до завершения кампании

Вся статистика будет представлена в разных срезах: креативы, таргетинги, площадки, форматы рекламы, устройства и другие. Также пользователи смогут отслеживать выполнение KPI рекламных кампаний. 

Собранную аудиторию можно будет отсегментировать и выгрузить в Яндекс.Аудитории, а затем продолжить коммуникацию в Директе. 

Для подключения инструмента post-view аналитики необходимо установить пиксель в рекламную кампанию. Сервис работает с рекламой в Дисплее, Директе и AdFox. 

Принять участие в закрытом тестировании сервиса можно, заполнив заявку

Напомним, ранее в Метрике появилась модель атрибуции «Последний переход из Директа».

Источник: PPC World

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>