В скором времени в отчете «Посетители» в Яндекс.Метрике можно будет просмотреть всю историю взаимодействия с сайтом каждого пользователя. Об этом сообщила руководитель продвижения Яндекс.Метрики Алекандра Кулачикова в своем докладе «Работаем с историей посетителя в Яндекс.Метрике» на конференции eTarget.
Подробная информация обо всех визитах пользователя будут доступны в отдельной вкладке. Вебмастера смогут просмотреть сырые данные по каждому посетителю, включая:
- Client ID и User ID,
- даты первого и последнего посещений,
- источники трафика каждого из визитов,
- количество времени, проведенного на сайте,
- количество визитов,
- наличие звонков,
- количество продаж,
- количество потраченных средств,
- конверсия.
Новая функция поможет специалистам:
- отслеживать кросс-визитовые сценарии,
- проверять гипотезы о поведении пользователя,
- понимать ценность и конверсионность каждого посетителя,
- анализировать последовательности источников трафика, привлекающих пользователя.
Новая метрика «Активность» покажет вовлеченность каждого пользователя за период в 2 недели с последнего визита. Также запись всех визитов за этот промежуток времени можно будет просмотреть через Вебвизор.
Для удобства в сервисе появятся быстрая сегментация и фильтрация пользователей, например, по количеству визитов.
Также в Яндекс.Метрике появится механизм прогнозирования с помощью машинного обучения. Сервис научится предсказывать:
- отток клиентов,
- конверсии и суммы заказов,
- выкуп заказов,
- спрос.
Обновления появятся в сервисе в ближайшее время, точная дата запуска неизвестна. Будем держать вас в курсе!
Напомним, на днях Яндекс запустил бета-версию сервиса KeywordBids, предназначенного для назначения ставок и приоритетов ключевым фразам и автотаргетингам.