seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс.Метрика покажет полную историю взаимодействия с сайтом каждого пользователя

Яндекс.Метрика покажет полную историю взаимодействия с сайтом каждого пользователя

В скором времени в отчете «Посетители» в Яндекс.Метрике можно будет просмотреть всю историю взаимодействия с сайтом каждого пользователя. Об этом сообщила руководитель продвижения Яндекс.Метрики Алекандра Кулачикова в своем докладе «Работаем с историей посетителя в Яндекс.Метрике» на конференции eTarget.

Подробная информация обо всех визитах пользователя будут доступны в отдельной вкладке. Вебмастера смогут просмотреть сырые данные по каждому посетителю, включая:

  • Client ID и User ID,
  • даты первого и последнего посещений,
  • источники трафика каждого из визитов,
  • количество времени, проведенного на сайте,
  • количество визитов,
  • наличие звонков,
  • количество продаж,
  • количество потраченных средств,
  • конверсия.

Новая функция поможет специалистам:

  • отслеживать кросс-визитовые сценарии,
  • проверять гипотезы о поведении пользователя,
  • понимать ценность и конверсионность каждого посетителя,
  • анализировать последовательности источников трафика, привлекающих пользователя.

Новая метрика «Активность» покажет вовлеченность каждого пользователя за период в 2 недели с последнего визита. Также запись всех визитов за этот промежуток времени можно будет просмотреть через Вебвизор.

Для удобства в сервисе появятся быстрая сегментация и фильтрация пользователей, например, по количеству визитов.

Также в Яндекс.Метрике появится механизм прогнозирования с помощью машинного обучения. Сервис научится предсказывать:

  • отток клиентов,
  • конверсии и суммы заказов,
  • выкуп заказов,
  • спрос.

Обновления появятся в сервисе в ближайшее время, точная дата запуска неизвестна. Будем держать вас в курсе!

Напомним, на днях Яндекс запустил бета-версию сервиса KeywordBids, предназначенного для назначения ставок и приоритетов ключевым фразам и автотаргетингам. 

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>