seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс.Метрика обновила Вебвизор 2.0

Яндекс.Метрика обновила Вебвизор 2.0

Яндекс.Метрика обновила функционал Вебвизора 2.0: теперь специалистам придется тратить меньше времени на просмотр визитов.

Запись больше не разрывается при открытии сайта в новой вкладке. Теперь инструмент фиксирует переключение между вкладками как на десктопе, так и на мобильных устройствах. Ссылки, открытые в разных вкладках, будут отображаться в верхней части плеера:

Яндекс.Метрика обновила Вебвизор 2.0

Визуализация записи визитов с мобильных. К записям добавлено изображение смартфона или планшета. Контуры устройств на iOS и Android различаются, таким образом специалистам не нужно будет лишний раз просматривать техническую информацию о визите, чтобы понять, с какого устройства посещали сайт. Если пользователь вводил текст, на экране отобразится клавиатура. Это поможет оценить, какой контент остался в зоне видимости, а какой был скрыт.

В плеере появились «подсказки», которые сэкономят специалистам время:

  • отметка «бездействие» вместо «пустых» отрывков и время, в течение которого пользователь не взаимодействовал с сайтом;
  • подробный график, на котором специалисты смогут найти моменты с максимальной активностью;
  • специальные отметки, позволяющие перемотать запись к нужному действию: достижению цели, вызову экранной клавиатуры и переходу по ссылке.

Яндекс продолжает работать над улучшением функционала Вебвизора.

Напомним, в конце сентября Яндекс обновил отчет по долгосрочным интересам в Яндекс.Метрике.

Источник: Блог Яндекс.Метрики

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>