seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс.Метрика добавила отчеты по авторам и тематикам

Яндекс.Метрика добавила отчеты по авторам и тематикам

Яндекс.Метрика добавила в раздел «Контент» отчеты по авторам и по тематикам издания. Они помогут понять, какие тематики онлайн-издания наиболее интересны пользователям и кто из авторов создает наиболее популярные материалы.

В сводном отчете по авторам можно будет увидеть результат работы каждого автора в цифрах:

  • какие материалы обеспечивают больше всего трафика, 
  • какие лучше вовлекают читателей, 
  • какие публикации приносят трафик другому контенту издания. 
Яндекс.Метрика добавила в раздел «Контент» отчеты по авторам и по тематикам издания 

Метрика «рециркуляция» в отчете по авторам покажет, какой процент пользователей просмотрели другие материалы после прочтения любого из материалов автора. Этот показатель будет говорить о том, насколько хорошо материалы автора мотивируют читателей оставаться на сайте.  

Оценить вовлеченность можно с помощью показателя дочтений. 

Подробный отчет по материалам автора доступен при клике на его имени. 

Сводный отчет по тематикам позволит понять:

  • какие темы пользуются наибольшей популярностью среди читателей,
  • как изменяется трафик тематики в разные периоды,
  • какие тематики лучше растят вовлеченность.  

При клике на отдельную тематику откроется подробный отчет, который покажет

  • источники, обеспечивающие трафик на материалы этой тематики, 
  • популярность тематики у аудитории по полу и возрасту,
  • процент пользователей, которые обычно дочитывают материалы по этой тематике до конца.
Яндекс.Метрика добавила в раздел «Контент» отчеты по авторам и по тематикам издания

Если на счетчике настроена контентная аналитика, а на сайте есть разметка авторов и тематик, новые отчеты появятся автоматически в разделе «Контент». Если на сайте нет разметки авторов и тематик, ее нужно добавить. 

Подробнее узнать о новых отчетах и их настройке можно здесь

Напомним, Яндекс.Метрика выкатила отчеты по контенту для онлайн-изданий и блогов в июле текущего года. 

Источник: Блог Яндекс.Метрики

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>