seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс.Маркет запустил постоянное решение для приоритетного размещения

Яндекс.Маркет запустил постоянное решение для приоритетного размещения

Яндекс.Маркет запустил постоянное решение для приоритетного размещения предложений. Оно позволит магазинам увеличить число заказов, которые оформляют покупатели, пришедшие на сайт с Маркета. 

Приоритетное размещение подразумевает показы на заметных местах. В данный момент это:

  • блок «Популярное предложение» на карточках товаров, 
  • место в панели Яндекс.Советника над предложениями других магазинов. 

Постепенно будут добавляться другие места. 

Предложение, которое попадет на места для приоритетного размещения, займет первую позицию в топе-6 на карточке товара и на странице «Цены». Чтобы занять места для приоритетного размещения, необходимо предложить самую высокую ставку, для которой есть пороговое значение. Если ни один магазин не преодолеет его, никто не получит приоритетное размещение. 

Посмотреть, какая ставка нужна для приоритетного размещения, можно в PriceLabs через API или в личном кабинете в разделе «Управление ставками». 

Также Яндекс.Маркет изменил тексты пояснений к рекомендациям и документацию к API. Подробнее узнать обо всех нововведениях можно здесь

Напомним, ранее Яндекс.Маркет изменил механизм проверки скорости реакции на заказ. 

Источник: блог Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>