seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс.Маркет запустил новый сервис «Аналитика» для магазинов и производителей

Яндекс.Маркет запустил новый сервис «Аналитика» для магазинов и производителей

Яндекс.Маркет запустил новый инструмент для продавцов и производителей – Яндекс.Маркет Аналитику. С помощью сервиса владельцы магазинов смогут просмотреть статистику по рынку интернет-торговли: объем продаж, популярные товары, цены и многое другое. Сейчас в инструменте представлено 500 категорий. 

Яндекс.Маркет Аналитика предоставит данные в наглядных отчетах, которые можно настраивать под себя. Например, при построении отчета о продажах в категории магазин может исключить товары, которых нет в его ассортименте. 

Яндекс.Маркет запустил новый инструмент для продавцов и производителей – Яндекс.Маркет Аналитику

Основную информацию для отчетов сервис берет у продавцов-партнеров. Также Аналитика использует инструменты маркетингового анализа, доступные группе компаний Яндекс.Маркет. Недостающие данные рассчитываются с помощью машинного обучения. Получается общая картина рынка. 

Состояние рынка за сегодняшний день сервис покажет через 2 дня. Обновление данных происходит раз в сутки. 

С продавцами Аналитика работает на бартерной основе. Они передают сервису данные о продажах в файле формата CSV или через Яндекс.Метрику, а взамен получают доступ к отчётам в личном кабинете. Объем информации зависит от доли магазина на рынке. Производителям доступ к инструменту придется оплатить. 

Сейчас сервис работает в бета-режиме. В будущем в нем появятся новые отчеты и данные.

Узнать подробности и подключиться к сервису можно здесь.

Напомним, ранее в Яндекс.Маркете появился автоматический расчет условий доставки для отдельных регионов. 

Источник: блог Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>