seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс.Маркет: тренды рынка ecommerce в России

Яндекс.Маркет: тренды рынка ecommerce в России

Главный аналитик Яндекс.Маркета Владислав Исмагилов поделился трендами российского ecommerce. Это произошло в ходе конференции Маркета для магазинов.

Влад рассказал, что порядка 9% мировой интернет-торговли приходится на ecommerce. Этот показатель будет расти, во многом благодаря Китаю.

1.png

Доля ecommerce от всего ретейла в России – порядка 4-5% (1 трлн в год). Рост ecommerce в России обеспечивают онлайн-покупатели. Самым активным из них от 25 до 34 лет. Покупки в сети совершает 58% населения страны старше 18 лет. Всего в стране порядка 37 млн онлайн-покупателей (в городах с населением от 100 тыс. человек).

2.png

Россияне покупают как в отечественных, так и в зарубежных интернет-магазинах:

4.png

Одним из важных трендов Владислав назвал локальный ecommerce – растет число людей, предпочитающих совершать покупки только в местных интернет-магазинах. Этому способствует два фактора:

  • Крупные торговые сети открывают локальные магазины.
  • Появляются конкурентоспособные местные игроки.

Порядка 19% покупателей совершают покупки только с мобильных устройств. Стоит отметить, что в 2016 году их было 6%. Кроме того, все больше пользователей отдают предпочтение безналичным платежам и предоплате.

Самым удобным способом доставки для пользователей стал самовывоз.

5.png

Ознакомиться с исследованием более подробно можно здесь:

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>