seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс.Маркет позволит оплачивать офлайн-товары не доходя до кассы

Яндекс.Маркет позволит оплачивать офлайн-товары не доходя до кассы

Яндекс.Маркет приобрел сервис самостоятельного сканирования и оплаты товаров Scan to buy. Он станет частью экосистемы Маркета в составе приложения для онлайн- и офлайн-покупок «Суперчек», бета-тестирование которого начнется в мае.

С помощью Scan to buy пользователи смогут прямо в торговом зале отсканировать штрихкод товара камерой смартфона, оплатить его онлайн и выйти из магазина, не стоя в очереди на кассе. 

Технология самостоятельного сканирования товаров является относительно новой на российском рынке, а команда Scan to Buy уже смогла качественно реализовать ключевые функции: стабильность работы системы и понятную логику пользовательского сценария. Команда Scan to Buy продолжит работать над его развитием и интеграцией в Суперчек вместе с командой Яндекс.Маркета, – комментирует сделку руководитель сервиса Яндекс.Маркета Татьяна Умряева.

О запуске приложения «Суперчек» стало известно в конце марта. Полноценный старт сервиса запланирован на осень 2019 года. Ожидается, что на первом этапе к Суперчеку подключатся 25–30 сетей магазинов-партнеров, а к концу года их количество приблизится к 100.  

Источник: ТАСС

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>