seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс.Маркет начнет размещать товары Tmall

Яндекс.Маркет начнет размещать товары Tmall

Китайская торговая площадка Tmall, работающая на базе AliExpress, запустит продажу товаров через Яндекс.Маркет. Об этом изданию РБК рассказал представитель AliExpress Антон Пантелеев.

Tmall-1900.jpg

Сейчас китайский маркетплейс работает по смешанной модели: и как агегатор, и как ретейлер. На Яндекс.Маркете Tmall будет функционировать по второй модели: самостоятельно закупая товары у партнеров и продавая их.

В начале совместной работы Tmall представит на Яндекс.Маркете только две свои самые популярные категории – электронику и детские товары. В будущем компании планируют расширить ассортимент.

Яндекс.Маркет – первая сторонняя площадка, на которой Tmall разместил свои товары. Компании начали сотрудничать в марте этого года, в пилотном запуске участвовало ограниченное количество городов и лимитированный ассортимент. Сейчас маркетплейс индексирует все товары из категорий «Электроника» и «Товары для детей».

Президент ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов считает, что сотрудничество поможет Яндекс.Маркету заполнить нишу, пустующую после ухода таких крупных игроков, как «М.Видео» и DNS.

Напомним, в середине июля стало известно, как поправки к закону «О защите прав потребителей» повлияют на работу Яндекс.Маркета.

Источник: РБК

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>