seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс.Маркет: на что растет спрос к Дню святого Валентина

Яндекс.Маркет: на что растет спрос к Дню святого Валентина

На неделе перед Днем святого Валентина среди пользователей-мужчин в полтора раза вырос спрос на цветы и на 48%на подарочные наборы. Об этом сообщается в исследовании Яндекс.Маркета, приуроченном к празднику.

Средняя цена на подарочные наборы (средства для ухода за собой, канцелярские принадлежности, сладкие подарки) составляет 2084 руб. Также перед 14 февраля поднимается популярность таких категорий, как одежда, обувь и белье (+34%), наборы для пикника (+32%). По всей видимости, в этом году мужчины решили запаковывать подарки самостоятельно – спрос на подарочную упаковку вырос на 37%.

Женщины стали интересоваться подарочными наборами чаще на 65%. Растет спрос на фляги (+63%), сумки и органайзеры (+58%), бритвы и лезвия (+48%).

Подарочные сертификаты, по сравнению с предыдущим годом, не пользуются популярностью. Спрос на них вырос всего на 54% против 90% в 2018.

В рамках исследования Яндекс.Маркет подсчитал и сравнил переходы пользователей в интернет-магазины в периоды с 4 по 10 февраля и с 21 по 27 января.

Напомним, на днях Яндекс начал продвигать собственный маркетплейс Беру на главной странице.

Источник: пресс-релиз Яндекс.Маркета

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>