seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс.Маркет может обойти закон о товарных агрегаторах

Яндекс.Маркет может обойти закон о товарных агрегаторах

Вчера, 19 июля, в третьем чтении были приняты поправки к закону «О защите прав потребителей», исходя из которых Яндекс.Маркет может избежать регулирования.

KMO_160760_00015_1_t218_203558.jpg

Согласно закону, владельцы товарных агрегаторов должны предоставлять потребителям информацию о себе и о продавцах товаров, исполнителях услуг и обо всех произошедших у них изменениях. Однако из последних поправок следует, что Яндекс.Маркет сможет избежать регулирования, так как на площадке больше не предусмотрена возможность оплачивать товары. Для покупки пользователь должен перейти на сайт продавца.

Aliexpress также может не попасть под действие закона, так как оплата производится через отдельную компанию AliPay.

При этом непризнание площадки агрегатором не означает, что она может не нести ответственности перед покупателями.

Если закон будет принят, под его действие попадут такие маркетплейсы, как «Беру!» и Goods.

Напомним, на днях была предложена концепция, согласно которой любой бизнес сможет собирать и обрабатывать любую общедоступную информацию о пользователях без их ведома.

Источник: Коммерсант

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>