seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс.Маркет и Яндекс.Касса рассказали, что россияне подарят на Новый год

Яндекс.Маркет и Яндекс.Касса рассказали, что россияне подарят на Новый год

Россияне перед Новым годом больше всего денег тратили на ювелирные украшения, а чаще всего искали товары для детей. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета. Они изучили платежи через Яндекс.Кассу в интернет-магазинах и данные Яндекс.Маркета о переходах на сайты магазинов и составили список товаров, которые пользуются наибольшим спросом у россиян накануне праздников. 

Ключевые выводы исследования 

  • В декабре среди несезонных товаров больше всего вырос интерес покупателей к наборам для рисования. Их смотрели в 2,7 раз чаще по сравнению с ноябрем. 
  • На 47% увеличилось количество платежей через Яндекс.Кассу в магазинах товаров для хобби. Средний чек в декабре составил 3062 рубля. 
  • В 2,5 раза чаще, чем в ноябре, пользователи переходили в интернет-магазины в радиоуправляемыми игрушками. 
  • Также в список самых популярных несезонных товаров вошли игрушечные роботы и трансформеры, подарочные наборы, настольные игры в футбол, хоккей, бильярд.
  • Средний чек тех, кто оплачивал покупки в магазинах игрушек через Яндекс.Кассу, составил в декабре 3164 рубля. 
Россияне перед Новым годом больше всего денег тратили на ювелирные украшения, а искали чаще всего товары для детей

  • В список самых популярных подарков для взрослых попали ювелирные украшения. За первые 22 дня декабря пользователи оплатили через Яндекс.Кассу на 51% больше покупок таких товаров, чем этот же период в ноябре. Средний чек за украшения составил 6556 рублей.
  • На 38% выросло количество платежей через Яндекс.Кассу в магазинах электроники. В среднем пользователи тратили на нее по 6183 рубля. Самыми востребованными товарами в этой категории оказались электрические зубные щетки. Спрос на них в декабре вырос в 2 раза.
  • Также пользователи интересовались умными колонками, спрос на которые увеличился в 1,9 раза, и фотоаппаратами моментальной печати (в 1,8 раза). 
  • На 24% выросло число заказов в магазинах косметики. Покупатели платили за нее в среднем по 3249 рублей через Яндекс.Кассу. 
  • Лидерами среди товаров для красоты в декабре на Яндекс.Маркете стали щипцы, плойки и выпрямители. На страницы с этими товарами пользователи переходили в 1,8 раза чаще, чем в ноябре. 

Напомним, ранее Яндекс назвал самые обсуждаемые темы 2019 года в России. 

Источник: пресс-релиз Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>