seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс.Маркет и Сбербанк запустили третий маркетплейс в рамках «российского Amazon»

Яндекс.Маркет и Сбербанк запустили третий маркетплейс в рамках «российского Amazon»

Яндекс.Маркет и Сбербанк запустили бета-версию маркетплейса для покупки товаров за рубежом Bringly. Официальный запуск должен состояться через пять месяцев.

Яндекс.Маркет и Сбербанк запустили третий маркетплейс в рамках «российского Amazon»

Режим бета-тестирования закончим, когда наполним ассортимент товарами, подключим маркетплейсы из других стран, с которыми сейчас есть договоренность, откроем новые виды доставки (например, курьерскую доставку) и методы оплаты (сейчас покупатель может расплатиться только банковской картой), – пояснил представитель Яндекс.Маркета.

Bringly стал третьим элементом «российского Amazon» помимо самого Яндекс.Маркета и совместного маркетплейса Беру, запущенного в мае 2018.

На сайте можно найти товары из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран. В приоритете – корейская косметика и китайские противоударные водонепроницаемые смартфоны. На площадке уже представлено более четырех миллионов продуктов в различных категориях. К концу 2019 года ассортимент планируется увеличить до 50 млн товаров.

Напомним, на днях сервисы, подключенные к Яндекс.Кассе получили возможность принимать платежи через Google Pay.

Источник: РБК

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>