seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс.Касса поможет магазинам напомнить клиентам о забытых покупках

Яндекс.Касса поможет магазинам напомнить клиентам о забытых покупках

Яндекс.Касса теперь будет помогать интернет-магазинам привлекать на их сайты покупателей, которые интересовались товарами, но по разным причинам не завершили покупку.

Яндекс.Касса напомнит клиентам магазинов о забытых покупках

Для этого сервис запустил новую опцию «Возвращение клиента». С ее помощью продавцы смогут отправлять пуш-уведомления пользователям, чтобы напомнить о забытых покупках. Новая опция может принести рост продаж до 5%.

«Возвращение клиента» работает через открытый протокол Яндекс.Кассы. Благодаря этому любая онлайн-площадка сможет без сложных настроек внедрить «Возвращение клиента» в действующие сценарии своего сайта.

Яндекс.Касса запустила опцию совместно с партнером — сервисом рассылки пуш-сообщений Push4site. Опция доступна для интернет-магазинов, работающих на любой из более чем 50 популярных CMS, с которыми интегрируется Яндекс.Касса. Подключить услугу можно через личный кабинет на сайте Яндекс.Кассы.

«Возвращение клиента» — это еще один способ, которым Яндекс.Касса поможет интернет-магазинам поддержать продажи. Малым и средним компаниям сейчас важен каждый покупатель, и для них наше новое решение особенно актуально, — комментирует Оксана Коробкина, коммерческий директор Яндекс.Денег.

Напомним: Яндекс.Такси и Яндекс.Касса помогут бизнесу с доставкой и оплатой заказов на месте.

Источник: пресс-релиз Яндекс.Денег

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>