seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс.Касса и РАЭК рассказали о проблемах рынка электронной коммерции

Яндекс.Касса и РАЭК рассказали о проблемах рынка электронной коммерции

Привлечение новых клиентов — самая волнующая проблема для российских компаний, работающих в сфере электронной коммерции. Аналитики Яндекс.Кассы и РАЭК при участии Aquarelle Research провели опрос представителей бизнеса, чтобы выяснить, с какими трудностями сталкиваются онлайн-компании в России. 

Ключевые выводы исследования: 

Яндекс.Касса и РАЭК провели исследование и выявиди проблемы онлайн-бизнеса в России

  • 37% компаний и предпринимателей назвали актуальной проблему привлечения новых клиентов. Четверть опрошенных считает ее для себя приоритетной. 
  • Для 35% опрошенных актуальная проблема — недостаточный трафик на сайте. 
  • Почти каждого третьего предпринимателя волнует низкая конверсия посетителей сайта в покупателей. 

Также представителей бизнеса волнует несвоевременность поступления платежей, проблема с удержанием клиентов, недостаток экспертизы в сфере рекламы, маркетинга, юриспруденции, бухгалтерском учете. 22% компаний и предпринимателей сообщили, что заинтересованы в готовых решениях для бухгалтерии, 21% — для SEO, 17% — для юриспруденции. 

Что касается использования технологий в бизнесе, опрос показал, что 47% компаний и предпринимателей пользуются онлайн-кассами, 44% — телефонией, 39% — хостингом, 35% — аутсорсинговой бухгалтерией, 31% — сервисами контекстной рекламы. 

Напомним, на днях было опубликовано исследование, которое закономерности попадания сайтов в «колдунщики» поисковых систем. 

Источник: Пресс-релиз Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>