seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс.Касса и Data Insight оценили рынок продаж в соцсетях и мессенджерах в 591 млрд рублей

Яндекс.Касса и Data Insight оценили рынок продаж в соцсетях и мессенджерах в 591 млрд рублей

Российский рынок социальной коммерции, включающий в себя продажу товаров и услуг в социальных сетях, мессенджерах, на сайтах объявлений и других P2P-платформах, в 2018 году оценивается в 591 млрд рублей и 394 млн сделок. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Кассы и Data Insight.

Яндекс.Касса и Data Insight оценили рынок продаж в соцсетях и мессенджерах в 591 млрд рублей

33% от всего объема продаж в области социальной коммерции приходится на сервисы объявлений (такие, как, Avito, Auto.ru, Юла), 26% – на социальные сети, 21% – на сайты области sharing economy (Airbnb, BlaBlaCar, YouDo), 16% – на мессенджеры, 4% – на совместные покупки (объединение пользователей для оптовых заказов). В основном сделки проходят в соцсетях, однако средний чек у них ниже, чем в сервисах объявлений.

Самая популярная категория товаров в социальных каналах – одежда и обувь. Объем продаж таких товаров – более 100 млрд рублей в год. На втором месте находятся электроника и бытовая техника, на третьем – услуги по аренде недвижимости.

Средний чек для одной покупки в соцсетях составляет 1500 рублей. За 73% заказов через такие каналы люди платят в среднем по 3000 рублей или меньше. Самый большой средний чек – в категории «Аренда недвижимости» (6500 рублей), на втором месте – «Электроника и бытовая техника» (3600 рублей), на третьем – «Животные и растения» (3000 рублей).

Данные исследования также показали, что чаще всего бизнес использует для продаж ВКонтакте – с этой соцсетью работают 15% из 207 опрошенных компаний. Также продают в Instagram (5,9%) и Одноклассниках (3,8%). На социальные каналы приходится до 40% выручки от онлайн-продаж компаний, работающих с такими платформами.

Источник: пресс-релиз Яндекс.Денег

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>