seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс: как анализировать доход площадки в РСЯ с помощью Метрики

Яндекс: как анализировать доход площадки в РСЯ с помощью Метрики

Яндекс опубликовал пошаговое руководство для владельцев сайтов в РСЯ, которым ещё не приходилось активно использовать Метрику. В нем рассказывается, как с помощью новых отчетов решать наиболее актуальные задачи по монетизации сайта.

Задача №1: Найти лучший контент

Новые отчеты позволяют найти самые доходные статьи, рубрики и группы материалов с общим тегом или материалы конкретного автора, но при условии, что нужные атрибуты материала указаны в URL: например, www.siteforyandex.ru/news/local/nature/petrov.

Рекламодателю необходимо:

  • В отчёте «Страницы с рекламными событиями» переключиться на линейный список:
orig.png
  • Ввести в строку поиска нужный элемент адреса.
  • Отсортировать данные по убыванию дохода. Для этого необходимо нажать на заголовок столбца «Расчетный доход» – рядом с ним появится стрелка «вниз»:
orig1.png

Важно: выявляя самые выгодные типы материалов, нужно сравнивать «подобное с подобным».

Задача №2: Увеличить эффективность каналов привлечения трафика

Пользователи могут отследить доход от показов рекламы в РСЯ, который принёс каждый из каналов привлечения посетителей на сайт – к примеру, сравнить отдачу от социальных сетей и email-рассылок.

Как найти самые доходные каналы привлечения аудитории:

  • Открыть отчет «Источники» в группе «Монетизация».
  • Переключить модель атрибуции на «последний значимый переход».
orig2.png

Это позволит точнее оценить вклад каналов привлечения трафика – рекламных и поисковых систем, рассылок, социальных сетей и ссылок на других сайтах.

О том, как определить оптимальное количество рекламных блоков и выявить технические проблемы с показами, читайте здесь.

Источник: Блог Яндекс.Метрики

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>