seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс: интерес россиян к эдблокерам за 2018 год упал на 13%

Яндекс: интерес россиян к эдблокерам за 2018 год упал на 13%

Доля россиян, использующих блокировщики рекламы, за 2018 год упала на 1,7%. Пользователи стали интересоваться эдблокерами в поисковиках на 13% реже, чем год назад, и на 33% реже, чем в январе 2017. Такими данными поделился Яндекс.Браузер.

Доля запросов со словом «скачать» снизилась на 10% и 41% соответственно. По данным Метрики, во второй половине 2018 года доля посещений сайтов через браузеры с блокировщиками рекламы снизилась на 1,5%.

По мнению Яндекса, такие цифры напрямую связаны с появлением в Браузере встроенного эдблокера:

Компания Deloitte два года подряд фиксировала в своих отчетах падение лояльности россиян к рекламе в интернете, однако 2018 год стал переломным для отрасли. По итогам последнего исследования интернет-реклама показала самую высокую позитивную динамику полезности. Мы также зафиксировали самое длительное и существенное снижение доли пользователей Яндекс.Браузера, пользующихся блокировщиками: оно составило 7,5% год к году или 1,7 процентных пункта. Данные Метрики и снижение количества поисковых запросов про установку блокировщиков подтверждают позитивный тренд. Отчасти мы связываем это с отказом рынка от использования наиболее раздражающих рекламных форматов, – прокомментировал результаты руководитель продуктовой команды Яндекс.Браузера Дмитрий Тимко.

За год число сайтов Рунета, использующих раздражающую рекламу, упало на 98%: от назойливых форматов отказались практически все ресурсы. Ежедневно Яндекс.Браузер скрывает около 45 тысяч нежелательных рекламных блоков.

За год количество назойливой рекламы упало на 98%. Каждый день Браузер защищал от раздражающих объявлений около миллиона человек, сейчас в такой защите нуждаются всего 20 тыс. пользователей. Токсичными форматами продолжают пользоваться сайты, генерирующие бесплатный видеоконтент.

Яндекс Браузер, Better Ads Standard, Раздражающая реклама, Назойливая реклама

График количества сайтов с раздражающими объявлениями с 5 февраля 2018 по 12 февраля 2019.

О том, как работает встроенный блокировщик Яндекс.Браузера, можно узнать в нашей статье.

Источник: пресс-релиз Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>