seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс и Mail.Ru Grup могут потратить на «закон Яровой» 9 млрд рублей

Яндекс и Mail.Ru Grup могут потратить на «закон Яровой» 9 млрд рублей

Совокупные затраты Mail.ru Group и Яндекса на исполнение «закона Яровой» превысят 9 млрд рублей. К таким выводам пришли представители Минэкономики.

Ранее в Минкомсвязи подсчитали дополнительные расходы интернет-компаний на «закон Яровой». Для примера взяли Rambler Group: для нее расходы должны были составить всего 10,9 млн рублей единоразово и 120 тыс. рублей в месяц. В эту сумму должны войти расходы на увеличение серверного парка, коммутаторы, программно-технические средства оперативно-розыскных мероприятий и разработку софта. Однако эксперты назвали эти цифры заниженными.

В Минэкономики провели свой расчет: у Mail.Ru Group 130 млн активных пользователей, а затраты компании на приобретение аппаратно-программных комплексов достигнут 5,2 млрд рублей. Для Яндекса, у которого 90 млн активных пользователей, эта сумма будет равна 3,6 млрд рублей. Кроме того, амортизация и рост трафика приведут интернет-компании к ежегодным затратам, которые составят не менее 1 млрд рублей. Каждый ОРИ должен будет хранить информацию в двух экземплярах, что также приведет к дополнительным тратам.

Напомним, «закон Яровой» вступил в силу 1 июля 2018 года. Однако операторы до сих пор не могут приступить к его исполнению из-за отсутствия соответствующих документов.

Источник: Коммерсант.ru

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>