seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс.Дзен расширит функционал и станет ближе к социальным сетям

Яндекс.Дзен расширит функционал и станет ближе к социальным сетям

Яндекс.Дзен будет обновлен в апреле. По функционалу платформа станет ближе к социальным сетям: пользователям разрешат открыть свои страницы и подписываться друг на друга. Об этом рассказал гендиректор сервиса Дмитрий Иванов.

В компании планируют провести опрос и выяснить у пользователей, какие части своих страниц они хотели бы открыть. Среди таких разделов – список подписок, лайки, ранее служившие только сигналом для алгоритма рекомендаций, а также интересы, которые будут генерироваться алгоритмом автоматически, исходя из истории просмотров.

Иванов рассказал:

Мы рассчитываем, что новые функции, связанные с социальным взаимодействием, помогут увеличить вовлеченность пользователей и улучшить сервис для авторов: теперь у них появится возможность получать обратную связь от своей аудитории и лучше взаимодействовать с ней.

Учитывая планы Яндекса по развитию Дзена, конкуренция сервиса с соцсетями станет более интенсивной. По словам Иванова, Дзен считает своим прямым конкурентом ВКонтакте. Внутренней конкуренции с еще одним проектом Яндекса – «Аурой – не возникает, так как последний нацелен скорее на общение людей, а не на потребление контента.

В пресс-службе Mail.Ru Group сообщают, что компания не рассматривает Дзен в качестве конкурента:

Яндекс.Дзен – рекомендательная система, которая хочет занять нишу социальных платформ, при этом принцип ее работы отличается. Мы владеем ведущими русскоязычными социальными сетями в стране, с аудиторией которых сложно конкурировать.

Стоит отметить, что Mail.Ru Group развивает собственный рекомендательный сервис – «Пульс». Он был запущен в конце января 2019 года.

Источник: Коммерсантъ

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>