seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс.Дзен анонсировал новые форматы, комментарии и инструменты для продвижения

Яндекс.Дзен анонсировал новые форматы, комментарии и инструменты для продвижения

Яндекс.Дзен представил новые форматы публикаций, комментарии и инструменты для продвижения на встрече «Дзен-пятница».

Публикации

В Дзене появились короткие записи до 200 записей со ссылками, картинками и возможностью добавить цветной фон. Опубликовать такую запись можно только с мобильного редактора.

Пока доступ к новой функции открыт только для части пользователей, в течение месяца ее смогут опробовать все остальные.

Комментарии

В Дзене появится система комментариев. Яндекс будет бороться с негативом: комментарии в сервисе будут автоматически модерироваться и ранжироваться. Самый популярные будут отображаться над лентой. При желании автор сможет отключить комментирование определенной публикации.

Первые несколько сотен каналов получат доступ к комментариям в ближайшее время.

Бонусы

В марте 2018 года Яндекс запустил инструмент «карма», оценивающий канал, исходя из поведения пользователей.

Теперь каждую неделю авторы с высокой кармой будут получать бонусные показы, которые можно потратить на продвижение своих публикаций, включая нативную рекламу. Бонусы нельзя продавать и обменивать.

Соотношение кармы и бонусных показов:

  • при карме 70-80 баллов – 25 тысяч показов в неделю;
  • при карме 80-90 баллов – 50 тысяч показов в неделю;
  • при карме 90-100 баллов – 100 тысяч показов в неделю.

Дополнительный охват

Теперь бренды могут покупать дополнительный охват для публикаций. Для продвижения доступны статьи и нарративы – публикации, достаточно длинные для того, чтобы их пролистывать.

Релевантную аудиторию система будет выбирать автоматически. Базовый пакет составляет охват от 1 млн человек, цена за тысячу показов – от 200 руб.

Напомним, сегодня Яндекс запустил продажу цифровой indoor-рекламы, которая будет таргетироваться с помощью системы распознания лиц. 

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>