seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс добавит автоматическую оптимизацию конверсий для поисковых кампаний

Яндекс добавит автоматическую оптимизацию конверсий для поисковых кампаний

Яндекс анонсировал запуск оптимизации конверсий на поиске при ручном управлении ставками. Нововведение позволит увеличить число целевых действий, перераспределяя бюджет на те клики и показы, которые вероятнее всего приведут к конверсиям. Ранее подобная функция была доступна только для кампаний в РСЯ.

Система продолжит использовать ставки по каждой фразе, но с помощью обновления она сможет автоматически снижать их для кликов с низкой вероятностью и повышать для кликов с высокой.

В интерфейсе Директа, API и Коммандера стратегия «Ручное управление с оптимизацией» заменит «Ручное управление» во всех поисковых кампаниях. После «перехода» назначенные ставки сохранятся.

Существующая стратегия «Ручное управление с оптимизацией в сетях» сменит название на «Ручное управление с оптимизацией». Функция будет работать как раньше:

Яндекс, Конверсии

В работе внешних систем управления ставками ничего не изменится: Яндекс хочет, чтобы специалисты практически не ощутили «переезда» и сразу начали получать результаты. Все желающие могут начать готовиться к запуску уже сейчас, например, настраивать ключевые цели.

Яндекс начнет постепенно выкатывать обновление во второй половине мая, рекламодателей предупредят о запуске за несколько дней. Система начнет менять ставки в зависимости от прогноза для небольшой доли трафика, постепенно расширяя зону действия алгоритма.

Напомним, на прошлой неделе Директ запустил инструмент для выбора центра в изображениях в РСЯ.

Источник: Блог Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>