seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс добавил управление медийными кампаниями в API Директа

Яндекс добавил управление медийными кампаниями в API Директа

Яндекс позволил управлять медийными кампаниями в API Директа. Теперь рекламодателям станет проще автоматизировать закупки для всего медиамикса.

Среди нововведений:

  • новый тип кампаний PM_ BANNER_CAMPAIGN в сервисе Campaigns;
  • новый тип группы CPM_BANNER_AD_GROUP в сервисе AdGroups;
  • новый тип объявлений CPM_BANNER_AD в сервисе Ads. Креативы можно создать и загрузить в веб-интерфейсе, а после добавить объявления в API;
  • возможность добавить ключевые фразы через сервис Keywords или условие нацеливания по профилю пользователей через сервис AudienceTargets;
  • настройка профиля с помощью сервиса RetargetingLists: профиль выступает в качестве условия ретаргетинга и подбора аудитории типа Audience4
  • работа с сегментами по социально-демографическим характеристикам и интересам пользователя, которые можно получить с помощью сервиса Dictionaries.

Подробнее о новых методах API можно узнать в документации Яндекса.

Напомним, на днях в Яндекс.Директе появились видеообъявления – 15-секундные ролики, созданные на основе видео рекламодателей.

Источник: Блог Яндекса для рекламодателей

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>