seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс добавил смарт-баннеры в поиск

Яндекс добавил смарт-баннеры в поиск

Смарт-баннеры Яндекса теперь отображаются не только в сетях, но и в поиске. Их увидят пользователи, уже ищущие ваши товары.

Баннеры добавлены в спецразмещение и в товарную галерею. В товарную галерею могут попасть только объявления товарных тематик.

Баннеры в спецразмещении.

Баннеры в товарной галерее.

Смарт-баннеры смогут увидеть только пользователи, вбившие подходящий поисковый запрос. В Яндексе утверждают, что появление формата в поиске – отличный способ охватить пользователей, заинтересованных в продукте. Директ автоматически составляет уникальный текст объявления для каждого товара, а при желании специалист может вручную прописать тексты и добавить их в фид.

Конкурировать смарт-баннеры будут также, как и обычные объявления: учитывая множество факторов, система отберет самое эффективное объявление.

Тестирование функции открытое, поэтому возможность включить смарт-баннеры в поиск появится у каждого рекламодателя. В настройках стратегии можно выбрать места показа: на всех площадках, только в поиске или только в сетях.

Нацелить показы на заинтересованных пользователей можно, выбрав в настройках фильтров для фида ЦА «Интересовались похожими товарами» или «Обе группы». Таргетинг «Смотрели на моем сайте» подходит для сетей и в поиске работать не будет.

В статистике по смарт-баннерам появился новый отчет «Поисковые запросы», где отображается, по каким запросам показывались баннеры. Неревантные можно добавить в минус-фразы, не выходя из отчета.

Подробнее о настройке смарт-баннеров можно узнать из Помощи.

Напомним, на днях в Директе стали доступны аукционы на видео и наружную рекламу.

Источник: Блог Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>